Синдбад. Синдбад аниме картинки


Синдбад | Magi вики | FANDOM powered by Wikia

Синдбад (яп. シンドバッド, Shindobaddo) – король Синдории, Реформатор мира, лидер международного альянса и президент самой могущественной компании в мире, известной как Торговая компания Синдрии. Покоритель семи лабиринтов, владеющий семью королевскими сосудами. Также является лидером Альянса Семи Морей. (Синдбад уже наполовину “впадал в порок”, это связано с тем, что, по утверждению Гёкуэн Рэн, он является реинкарнацией Давида Иоахаза Абрахама. Часто Синдбада можно увидеть в компании восьми генералов, его самых надёжных друзей. Главный герой цикла "Маги", а также приквела "Приключения Синдбада".

    Синдбад - высокий, привлекательный мужчина с загорелой кожей и мускулистым телом. У него золотые глаза и очень длинные, фиолетовые волосы, убранные в низкий хвост. Носит длинные одежды в пол, выдержанные в фиолетовых и белых тонах, белый тюрбан с украшением в виде пера, остроконечные, красные туфли. Синдбад также носит много украшений, большинство из которых, на самом деле, являются металлическими сосудами для джиннов (браслет, ожерелье, кольцо, и др.), он собрал их за годы покорений подземелий, хотя крупные золотые серьги-кольца были у него с детства. Помимо этого, на поясе почти всегда висит меч, тоже являющийся сосудом, он отличается от того, каким мужчина пользовался в юности – очевидно, как и меч Али-Бабы, он был поврежден и заменен на новый. Внешний вид Синдбада отличает длинный, тонкий ахогэ (с яп.  アホ毛, アホげ , Ahoge, буквально «глупая причёска»; одинокий локон, выделяющийся из прически персонажа), что торчит прямо вверх. Он ведет себя уверенно и, как правило, легко полу-улыбается.

    Синдбад обычно расслаблен и весел, часто улыбается и смеется, отлично пользуется своим природным талантом к налаживанию близких контактов. В то же время, он печально известен среди своих подданных благодаря нездоровой страсти к алкоголю и женщинам, в нетрезвом состоянии творит возмутительные вещи по отношению к представительницам прекрасного пола. По словам Писти, Синдбад, как-то пристал к почтенной старушке – она с трудом сумела отбиться, а также, имел смелость приставать к Ямурайхе, по её же свидетельствам. Подобные случаи сильно подрывают доверие ближайших друзей, это наглядно демонстрируется во время визита принцессы Когёку и обвинения Ка Кобуна в надругательстве над девушкой.

    Синдбад порой кажется легкомысленным и безответственным, именно так он ведет себя после кражи всех его сосудов во время очередной попойки. Однако же, это является проявлением самоуверенности, закаленной годами путешествий, и подтверждает факт независимости Синдбада от силы джиннов.

    Когда возникает необходимость, он может быть серьёзным и твердым, доказывая свою состоятельность, как короля и достойного правителя, уважаемого и вызывающего восхищения у всех вокруг. Особенно, это касается восьми генералов, считающихся своего рода большой семьей для него самого.

    Хотя он совершает альтруистические поступки ради других людей, казалось бы, за «спасибо», позже выясняется, что он помог компании Али-Бабы Салуджи, Аладдина и Хакурю Рэна потому, что они представляют мощный потенциал союзников в его борьбе против Аль-Сармен. Проявлением его лукавой и коварной натуры можно назвать манипулирование принцессой Когёку – зная о её чувствах, Синдбад без зазрения совести использует их в противостоянии с Империей Ко. В то же время, столь бесчестные поступки могут диктоваться политикой наименьшей крови, стремлением к пацифизму и "наименьшей из возможных зол".

    Аладдин замечает, что его тянет к Синдбаду, но нечто опасное в его личности одновременно отталкивает. Некоторые события спустя, похожим образом о Синдбаде отзывается и Джафар, говоря о том, что Син стал слишком хитрым человеком после многочисленных достижений, и превратился в того, кем никогда не хотел быть.

    Он родился и вырос в деревне Тисон, Империи Партевия. Когда Юнан и другие великие люди почувствовали его рождение, Юнан назвал его Чудом.

    В детстве он много времени проводил с отцом в море, мечтая помогать ему рыбачить. Но когда "предателя" избили местные жители, а бывший герой никак на это не ответил, юный Синдбад очень разочаровался в нем. Когда ему было 5 лет, он случайно нашел около колодца человека без сознания. Мальчишка позвал родителей и таким образом привел в дом и спас жизнь незнакомцу. Им оказался внушительного вида мужчина, назвавшийся Дариусом. Дав обещание не впутываться в неприятности, иностранец получил разрешение остаться. Они с Синдбадом быстро поладили и нашли общий язык - мальчик любил слушать красочные истории о мире за пределами деревни, а Дариусу нравилось их рассказывать. И когда тот уже собирался уходить из гостеприимного дома, за шпионом империи Рэм пришла гвардия. Конечно, это означало неприятности и для семьи, приютившей врага Партевии. Дариус убил гвардейцев и взял в заложники маленького Синдбада, требуя от жителей деньги, еду и лодку, но никто спасать сына "предателя" не собирался. Тогда вперед выступил отец Сина, умоляя вернуть ему сына и предлагая шпиону сдаться властям, обменяв информацию об империи Рэм на собственную жизнь, но гордый воин только сильнее разозлился. Получив отказ, герой войны мгновенно поразил врага.

    "Мне плевать, насмехаются люди надо мной или зовут предателем, но я никому и никогда не позволю ранить мою семью."

    Но все же Бадр был обвинен в государственной измене. Толпа, смотрящая, как "предателя" уводят, только плевалась ядовитыми словами вслед, но Синдбад встал на защиту своего отца. Тогда люди попытались отыграться и на семье героя войны, но были им остановлены.

    "Да, я больше не сражаюсь на передовой, но вы-то сами знаете, что такое настоящая война? Смотрите, вот это - и есть война! Я видел, как тысячи людей сражались и умирали на вашей войне, а вы по-прежнему хотите, чтобы ваши близкие сражались? Неужели, война действительно стоит того?"

    Он понял истинную силу своего отца и навсегда запомнил эти слова.

    "Синдбад, стань мужчиной, способным сражаться, и защищай свою маму, хорошо?"

    Это обещание стало последним, что Синдбад смог сказать своему отцу. Через несколько месяцев им сообщили, что Бадр погиб.

    В возрасте 14 лет Синдбад покорил первый для себя, и первый мировой лабиринт, открытый Юнаном, и унесший жизнь отца Синдбада. С тех пор он покорил ещё 6 подземелий. Иметь более чем 7 джиннов не разрешено в этой вселенной, потому, сейчас ни ему, ни членам его свиты, не разрешено входить в лабиринты. Помимо этого, Синдбад проплыл все семь морей, доказывая этим право называться именно так: Синдбад, Великий Король Семи Морей, основавший свою собственную страну- Синдрию.

    Будучи ещё юношей, Син тренировался с Гладиаторами Ямбала, чтобы научиться технике Манипуляции Магой, что заняло у него год времени.

    У конфликта Синдбада с Аль-Сармен и Джудалом - давняя история. Несколько призванных Тёмным Маги лабиринтов были покорены мужчиной, что привело Джудала в бешенство и спровоцировало множество столкновений между ними. Ненависть самого Синдбада к Аль-Сармэн столь сильна, что он уничтожает любую исходящую от нее угрозу без промедления и угрызений совести. Он так же открыл Иснану перед смертью, что однажды нечто ввергнуло его наполовину в порок, позволяя использовать как чёрную, так и белую магой.

    Упоминается, что это произошло, когда Син принял в себя большое количество тёмной рух страдавших людей Партевии.

    Синдбад является одним из самых сильных персонажей во франшизе. Он блестяще владеет навыком фехтования, как и Манипуляцией Магой, а так же хорош в боевых искусствах. Примечательно, что он является наполовину падшим, это позволяет ему управлять чёрной магой с тем же успехом, что и белой. Он, Хакурю Рен и Коэн Рен единственные, кто обладают более чем одним сосудом джинна.

    Манипуляция РухомПравить

    Хотя это не подтверждено, Синдбад может использовать рух как преимущество, когда ему это нужно. Наиболее ярко это выражено было во времена его юности, когда он смог "увидеть течение волн" и избежать шторма, который погубил многих опытных рыбаков. За это ему и дали прозвище "Синдбад- мореход" Даже когда он родился, поток Рукх полюбил его больше чем других, ведя его во всех его юношеских лет приключениях, помогая ему выбирать лучшие решения. Во времена его зрелости, похоже что Синдбад смог еще лучше понять использование Рукх, как оружие и дающее возможность контроля над магией. Это было замечено при использовании двух его техник, Foraz Zora, и наиболее известная, но не раскрытая, техника Зепара, когда он смог с помощью Рукх управлять разумами сразу 3 людей на определенное количество времени.

    Манипуляция МагойПравить

    У Синдбада есть способность использовать Магои в его теле, чтобы противодействовать Магою его оппонентов, тем самым отрицая их способности, в определенной степени. Он не может продолжать эту способность надолго, не принимая на себя тяжелые потери. Синдбад освоил эту технику, тренируя с Гладиаторами Ямбала в горах в течение года.

    СтатистикаПравить

    Величина Магоя Боевые навыки Сила Техника Лидерство Мудрость

     

    10

    /5

    Sinbad chartДиаграмма

     

    10/5

     

    10/5

     

    10/5

     

    10/5

     

    10/5

    Интересные фактыПравить

    • Прототипом персонажа послужил герой сказки "Синдбад-мореход" из собрания рассказов "Книга тысячи и одной ночи".
    • Синдбад - первый, кто смог покорить более одного Лабиринта. После него это смогли сделать Коэн Рэн и Хакурю Рэн.
    • Изначально автор рассказа Ohtaka планировала сделать его персонажа женщиной.
    • Согласно фанкниге Маги: Alf Laylah wa Laylah:
      • Его хобби - приключения.
      • Его любимая еда - все виды рыб, а нелюбимая - жирная еда.
      • В его вкусе все типы девушек и женщин, в то время как своим нелюбимым типом человека он называет Джудала.
      • Его главная слабость - алкоголь. В свободное время он как раз часто выпивает.
      • Его особый навык - манипуляция магой.
      • Он переживает, что его называю "дяденькой" ("oji-san"), ведь он еще так молод.
    • Согласно "Perfect Fanbook":
    • Согласно ТВ-Аниме Маги фанкниге он обожает снеки, сделанные из рыбы, которые подаются к столу с выпивкой.

    ru.magi.wikia.com

    Синбад | Anime Characters Fight вики

    Имя: Синбад, "Король Семи Морей", "Мореход"

    Происхождение: Magi Labyrinth of Magic

    Уровень сил: 7 | 2-А

    Пол: Мужской

    Классификация: Человек, проклятый, владелец сосуда Джина, Кандидат в короли, король Синдории, Президент Торговой компании Синдория, лидер Альянса Семи Морей, Лидер Международного Альянса | Бог, Хранитель Священного Дворца

    Возраст: 34 года

    Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки фехтования, высокие навыки рукопашного боя, экстрасенсорные восприятия, аура (харизмы), манипуляции вероятностью (удача), манипуляции энергией, энергетические атаки, изменение формы (тип 1,2), регенерация, (тип 3 и выше), абсорбции, полёт, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции звуком, ментальные манипуляции, вселение, манипуляции материей, невероятная сила воли | Метафизическое существование, огромный размер (тип 9), бессмертие (тип 7), высокоразмерное существование, манипуляции реальностью, концептуальные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, ментальные манипуляции, манипуляции жизнью, эмпатические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции временем, акаузальность (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, космические чувства, космическая осведомлённость), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

    Разрушительный потенциал: Уровень горы+ | Около уровня мультивселенной

    Диапазон: Ближний бой, несколько километров | Мультивселенский

    Прочность/защита: Уровень горы+ | Мультивселенский уровень

    Скорость: Гиперзвуковая+ | Неизмеримая

    Сила на подъём: Тысячи тонн | Неизмеримая

    Сила на удар: Уровень скалы+ | Мультивселенский уровень

    Выносливость: Высокая | Бесконечная

    Интеллект: Высокий (опытный политик, ловко манипулирует союзниками и врагами) | Высокий

    Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, высокие навыки фехтования, имеет большой опыт сражений

    Экипировка: Металлические сосуды джиннов, семь штук

    Атаки, техники и способности:

    WqyJ9y7cJn4WqyJ9y7cJn4

    Rufuルフ ("Рух") - энергия, окутывающая всё живое на земле, также дающая жизнь всему живому. Её могут видеть только маги обладатели сосудов джина и т.д. Обычно возникает в виде маленьких светящихся птиц. Птица рух – пристанище всех душ. Огромная птица, внешне напоминающая феникса, состоящая из бесчисленного множество частичек рух. Как считается, каждое живое существо имеет тело и рух. Когда оно умирает, тело становится частью земли, а рух становится частью энергетического потока. Однако существует и чёрный рух, воплощение негативных эмоций, таких как тоска, злоба, отчаяние, ненависть. Наличие большого количества чёрной рух может негативно влиять на окружающих людей, вселяя в них тьму. Когда человек проклинает свою судьбу, его рух окрашивается в чёрный цвет, такие люди «падают в порок». Если человек испытывает любовные чувства, его рух окрашивается в розовый цвет.

    • Magoiマゴイ ("Магой") - энергия, созданная из рух, используется, как правило, людьми, чтобы призывать через сосуд магию джиннов. Волшебники обладают куда большим объёмом магой и способны управлять им. Маги способен черпать рух из окружающей среды, тем самым бесконечно пополняя свой магой. Однако простой человек или волшебник должен использовать магой из рух собственного тела, и поэтому, если истратить слишком много энергии, есть риск, что человек умрёт от потери сил.
    • Mahō魔法 ("Магия") - трансформация магой в другие субстанции, такие как огонь, вода, свет и т.д. осуществляется посредством отдачи рух определенных приказов. Общаться с рух и отдавать такие приказы дано не каждому - это умеют делать только волшебники. Простые люди не могут напрямую общаться с рух и используют магию только при помощи сосудов джиннов или различных магических артефактов.
      • Повышение физических характеристик - способность, которая позволяет Синбаду, накопив в теле определённый запас магой, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия.
      • Стойкость - способность, которая, благодаря тому, что тело Синбада насыщено Магой который и составляет источник всей его силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, Синбад менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем сильнее магой, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия.

    Избранник судьбы - Синбад может использовать рух как преимущество, когда ему это нужно. Наиболее ярко это выражено когда он смог "увидеть течение волн" и избежать шторма, который погубил многих опытных рыбаков. Даже когда он родился, поток Рух полюбил его больше чем других, Синбада ведёт поток рух, благодаря чему в большинстве случаев он интуитивно принимает верные решения, предчувствует будущую опасность и избегает её, точно зная, что нужно сделать для этого. Не важно, идёт речь о нападающем монстре - если есть хоть малейший шанс избежать опасности, Синбад инстинктивно его использует. Благодаря этой способности бой с противником Синбад ведёт так, словно наперёд знает все действия и ловушки, благодаря чему может драться сразу с множеством людей или противниками, неизмеримо превосходящими его в силе. Бесполезны также атаки из слепых зон, в спину и даже по спящему Синбаду. По словам самого Синбада, он способен читать волны, которые есть у всего, будь-то море или человек. И нет такой волны, которую он не смог бы оседлать. Позже Синбад смог еще лучше понять использование Рух, как оружие и дающее возможность контроля над магией. Примечательно, что Синбад является наполовину падшим, это позволяет ему управлять чёрной магой с тем же успехом, что и белой.

    Kinzoku-ki金属器 ("Сосуды Джинна") - металлические объекты (оружие или украшения), в которых заключён джинн или его магия. Когда джинн вселяется в новый сосуд, дорогой сердцу Покорителя металлический предмет, покидая Подземелье. С перемещением джинна на этом предмете появляется символ — восьмиугольная звезда печать Соломона. Владельцами сосудов не могут стать волшебники, так как сила джинна войдёт в конфликт с их магией, что может кончиться летальным исходом. Если сосуд ломается, то джинн может переселиться в другой сосуд, но важно, чтобы у хозяина была к нему определённая привязанность. Сосуд также поглощает магой владельца, поэтому длительное использование сосуда может привести к истощению. Если человек в совершенстве овладеет сосудом, то ему будет доступен «доспех джинна», который частично преобразовывает тело, управлять стихией, подвластной джинну, и ментальную связь что позволяет общаться с ним.

    • Оружие Джинна - сосуд джинна приобретает вид оружия, даже если сам предмет изначально таковым не является. Это оружие является воплощением оружия самого джинна и наделено силой его стихии. Для того, чтобы активировать магическое оружие, требуется призвать джинна. По сути, оно является частичной формой покрова джинна.
    • Покров Джинна - это слияние джинна и его хозяина, поэтому при облачении в покров внешность Покорителя сильно изменяется. В покрове многократно усиливается магия оружия и степень подчинения соответствующей стихии. Также в покрове сила джинна преодолевает законы гравитации и покоритель может парить в воздухе, летать.
    • Экстремальная магия - уникальная техника, сильнейшее заклинание, которое сопровождается начертанием символа — восьмиугольная звезда печати Соломона, высвобождающей мощь джинна. Для того, чтобы использовать экстремальную магию, покоритель должен облачиться в покров. Заклинания экстремальной магии имеют свои названия и требуют большого объема магой, поэтому многие покорители не могут использовать за короткий промежуток времени больше одного заклинания. Чтобы использовать силу джинна - экстремальную магию, покров или оружие джинна, требует большой запас магой. Покоритель так же может пополнить свою магой, использовав естественный источник соответствующий силе стихии джинна.
    Sindbad(18)Sindbad(18)

    7 Джиннов - Синбад имеет 7 джиннов, находящихся в различных металлических сосудах, каждого из которых он получил после прохождения подземелья. Баал, Фокалор, Зепар, Вепер, Валефор, Фурфур, Кротцел. На данный момент показано всего 5 из них: Вепар, Баал - джинн молнии, Фокалор - джинн ветра, Зепар - джинн звука, Валефор - джинн иллюзии и обмана (магия воды, льда).

    Баал - Джинн Молнии - Синбад становится похожим на дракона, получает рога, чешуевидные доспехи и длинный хвост. Для боя использует меч.

    • Barraq ("Сияние Молнии") - Синбад выпускает из кончика меча мощную молнию, которая наносит большие разрушения. Так же у нее большой радиус (вылетает в небо).
    • Bararaq Saiqa ("Меч Молнии") - Синбад заряжает свой меч молнией, после чего выпускает накопленную энергию в виде огромного луча, способного осветить небо. Вероятно, очень мощная атака, поскольку одно её применение полностью вымотало Синбада. Еще в юности этой атакой Синбад был способен сильно повредить несколько гор сразу.
    • Bararaq Inqerad-Saiqa ("Истребляющий Меч Молнии") - экстремальная магия, используемая в покрытии джинна Баала, это усиленная версия предыдущей техники. Сила этой техники неизвестна.

    Валефор - Джинн Льда - При данном покрове Синбад становится похожим на кицунэ белого цвета, у него отрастает несколько хвостов, волосы так же меняют цвет и удлиняются, а на голове появляются звериные ушки, к тому же на каждой ладони руки появляется по глазу для использования способностей Валефора. Используя силу этого джинна, Синбад может атаковать противника холодом. Без применения техник и покрова силы холода оказалось достаточно, чтобы несколько десятков людей в считанные секунды стали небоеспособны. Холод действует строго направленно - противника замораживает, союзники Синбада холода даже не чувствуют.

    • Стагнация - Это способность, позволяющая контролировать движение молекул и ограничивать перемещение веществ, включая возможность создавать лёд, что достигается остановкой движения молекул воды в воздухе и перевода их из жидкого состояния в твердое. При использовании данной способности на человека его тело и все чувства отделяются от окружающей среды, его движения и реакция затормаживаются, а так же замедляется даже ход самих мыслей.
    • Garufor Zairu ("Вой Ледяного Зверя") - Синбад создает множество острых кусков льда и запускает их в противника. Не смотря на внешний вид, это атака достаточно сильна.
    • Garufor Kirestal ("Кристалл Ледяного Зверя") - Способность, при которой Синбад замораживает противника в ледяной кристалл.

    Зепар - Джинн Звука - Синбад принимает форму маленького чертенка, у него появляются крылья, рога, большой живот и 3 глаза.

    • Сон - Синбад издает громкий крик, приказывающий засыпать всем, кто его услышит. Радиус действия около километра. После того, как кто-то услышит этот крик, Синбад способен контролировать этого человека, используя специальные звуковые волны (как это было с Коугиоку Рен).
    • Контроль - позволяет проникать в разум жертвы с помощью специальных звуковых волн и после этого находиться в его сознании. Перенеся рух в мозг противника, способен короткое время манипулировать его телом. Одновременно Синбад способен распространять свою рух лишь на троих людей, они незаметно для себя являются его источниками информации. Может использовать эту технику на зверей и птиц, что позволяет их использовать для разведки.

    Фокалор - Джинн Ветра - в этом покрытии Синдбад безоружен. Для защиты и атаки в ближнем бою он использует потоки воздуха, кружащиеся вокруг рук. 

    • Foraz Zora ("Раскол Ветра") - Синдбад создает два ветряных торнадо, окутывающих его руки, которые затем соединяет в одно и выпускает в противника. Разрушения от попадания сравнимы с холмом, этой атакой Синдбад блокировал экстремальную магию Коугиоку Рен.

    Вепар - Синбад принимает форму русала с крыльями и плавниками бабочки. Под самим Синбадом парит змей прикусивший себя за хвост и сформировавший круг из которого торчат клинки как и парит над самим Синбадом. Данный джин позволяет манипулировать клинками.

    • Vepar Isteraga ("Дождь из Тысячи Мечей") - способность при который Синбад тысячу мечей направляет на противника. Данная способность имеет широкий радиус действий что позволяет уничтожить большее количество сильных врагов вроде стражи Священного Дворца созданных Юго.
    Sindbad(17)Sindbad(17)

    Хранитель Священного Дворца - Синбад благодаря своим Джиннам которые удержали его рух в священном дворце смог не утратить свое самосознание в великом потоке, что позволило ему стать новым хранителем и всемогущим богом вселенной которую создал Юго.

    • Управление реальностью - Синбад став хранителем священного дворца и богом получил возможность изменять любые фундаментальные законы мироздания, создавая что угодно и когда угодно из нечего и изменяя мир по своему подобию.
    • Священный дворец - Система в которой циркулирует поток энергии, великий поток рух. Синбад получив статус хранителя священного дворца и бога, способен влиять на поток рух, тем самым манипулируя мыслями и чувствами всего живого, внушая свою идеологию.
    • Многоуровневая система божеств - Существует бесконечное число миров и богов, уровни которых разнятся также, как у бога и человека. Юго научился менять порядок этих уровней. А затем и Синбад который поменялся ролями с Юго, научился менять положение богов, ставя их выше или ниже, давая определенную власть над реальностями.
      • Возвышение - Синбад получив все знания Юго по смене богоуровней, решил что будет с каждым разом подниматься над богом выше его по статусу и еще выше и так до бесконечности.
      • Ослабление - Синбад меняя свой статус, повышая его, может лишить более низкого по положению бога его божественных сил.
    Sindbad(16)Sindbad(16)

    ru.anime-characters-fight.wikia.com

    Изображение - Sinbad anime.png | Magi вики

    Лицензирование Править

    Используется на следующих страницах

    • Альянс Семи Морей

      Альянс Семи Морей (七海連合, Nanakai Rengō) - это союз стран, основанный по инициативе Синдбада. Лидер…

    • Персонажи

      Это список персонажей, встречаемых в сюжете манги и аниме Маги, а также Приключения Синбада.

    • Синдбад

      Синдбад (яп. シンドバッド, Shindobaddo) – король Синдории, Реформатор мира, лидер международного альянса…

    См. полный список >

    История файла

    Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

    Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
    текущий18:20, мая 6, 2015Миниатюра для версии от 18:20, мая 6, 2015350 × 560 (315 КБ)Tiger Daiki (стена обсуждения | вклад)

    Отмена Сохранить

    ru.magi.wikia.com

    Юнан | Magi вики | FANDOM powered by Wikia

    Юнан Биографические параметры Общие характеристики Отношения Статус Первое появление Озвучивание
    Кандзи ユナン
    Ромадзи Yunan
    Прочие имена Странствующий Маги
    Возраст
    Пол Мужской
    Рост 175 см (5'9")
    Вес 64 кг (141 фунтов)
    Семья
    Союзники СиндбадМорджанаЛюди ТорранаАладдин
    Враги
    Джин
    Род деятельности МагиВолшебникСтраж Великого разломаСтранник
    Принадлежность Великий разлом
    Манга Magi: Ночь 110 (силуэт)Ночь 144 (дебют)
    Аниме Magi: Эпизод 11 (силуэт)Эпизод 25 (дебют)
    Япония Акира Ишида
    США Max Mittelman
    Китай
    Корея

    Юнан (ユナン, Yunan) — один из четырех Маги текущей эпохи. Он является Хранителем Великого разлома, и часто известен другим как «странствующий маги». Путешествует по миру, он призывает лабиринты, где ему заблагорассудится на своем пути. Он был тем, кто призвал первый Лабиринт — джинна Баала еще за 14 лет до начала основного сюжета истории.

      Yunan FullYunan Full

      В полный рост

      Younger YunanYounger Yunan

      Молодой Юнан

      Несмотря на довольно женское и юное лицо, Юнан — парень уже с солидным возрастом, который пережил реинкарнации много раз. Он носит зеленую шляпу с широкими полами и свободно облегающие зелёно-белые одежды, а также высокие сапоги. У него длинные серебряные волосы и светлые голубые глаза. Как и у большинства Маги, у Юнана очень длинная коса, к концу которой прикреплено перо, а также меньшая коса на лбу. Вокруг него часто в воздухе многочисленные птицы, что возможно дает отсылку на его свободный дух, связанный с природой.

      Yunan CryingYunan Crying

      Юнан по натуре добрый и спокойный человек, который часто улыбается. Однако он с легкостью может и расплакаться, когда ему страшно. Других при знакомстве он говорит, что не имеет никакого отношения ни с кем и просто путешествует по различным землям, призывая поочередно Лабиринты. Также имеет за собой репутацию появляться в самые неожиданные моменты.

      Юнан также обладает большими чувствами сострадания к нелегкой судьбе представителей рода фаналисов, а также к тяжело-больной матери Синдбада.

      В свое время Юнан показал свое не доверие к Синдбаду, указав что его настораживает его аура «идеально-подходящего кандидата в короли». И даже если бы Синдбад был его кандидатом, то он до конца не доверял бы ему. В ответ Синдбад назвал его «негодяем», сравнив его с плохим Джударом.

      До сих пор, Юнан уже жил и умер восемь раз. Каждый раз его Рух возвращался в Священный дворец, где встречался с Уго. Затем он возродился с тем же сознанием, населяющим его девятое тело до сих пор. [1]

      Yunan PastYunan Past

      Юнан назвал Синдбада «чудом»

      Sinbad's BirthSinbad's Birth

      Ощущение рождения Синдбада

      Когда родился Синдбад, Юнан, Шахеразада, Матал Могаметт и Гёкуэн Рен почувствовали сильный резонанс Руха. Юнан комментирует это, заинтересованный в том, какой человек с такой силой будет рожден. Он говорит, что подобное происходит только раз в 1000 лет и называет это «чудом».[2]

      Четырнадцать лет спустя, когда он отправился в Империю Парвевии, Синдбад спас Юнана от местных детей, издевающихся над ним. Юнань посоветовал ему посетить «странную башню», которая оказалась первым Подземельем (которую он сам так вызвал), Баала, заявив, что это даст ему силу, которую он искал. Это начало большой период погружения в подземелье.

      В какой-то момент в прошлом Юнань встречался с Шахеразадой. Он рассказал ей о царе Соломоне, Альма-Торане и о войне, которая привела к её разрушению. [3]

      Арка БаалаПравить

      Вторая Арка СиндрииПравить

      Арка Познания мираПравить

      Арка МагноштадтаПравить

      Вторая Арка БалбаддаПравить

      Финальная Арка Править

      Аладдин Править

      Юнан, похоже, доброжелательно относится к Аладдину, и не колеблясь рассказывает ему свои мысли или продемонстрирует свои способности.

      Морджана Править

      Юнан заботливо и тепло приветствует Морджану. Однако, он намекает, что с ней в будущем может случиться что-то плохое. Он научил её использовать свой металлический сосуд без необходимости в её магои.

      Синдбад Править

      Молодой Синдбад встретил Юнана за 14 лет до начала рассказа. Юнан, над которым издевались местные дети деревни Синдбада, спас Синдбад. Он поделился едой и даже сказал Юнану о своём гневе о том, как он чувствует, что страна никогда не изменится, чтобы ни случилось. Именно тогда Юнан советует Синдбаду отправиться в «таинственную башню» (которая была первым Подземельем Баала), сказав, что там он найдёт силу, которую ищет, и начинает исчезать. Прежде чем исчезнуть, Синдбад спросил Юнана, кем он был на самом деле, и всё, что сказал Юнан, было: «Я просто странствующий путешественник».

      В какой-то момент он показывает, что он не полностью доверяет Синдбаду, а также раскрывает Аладдину, что Синдбад «почти слишком совершенен» как король.

      Джудар Править

      У Юнана, похоже, нет крепких отношений с Джударом и кратко упоминает его перед военным советом, спрашивая, где маги империи Ко, заявив, что он хотел, чтобы все маги услышал историю Аладдина, так как совет очень сложно собрать вместе. Когда Джудар появляется после того, как Аладдин предлагает мирный договор между Синдорией и Империей Ко, Юнану явно неудобно говорить с Джударом.

      Интересные факты Править

      • Он назван в честь короля Юнана, персонажа в «Сказке о визире» и «Мудрец Дубан» из «Тысячи и одной ночи».
      • Его особый навык — его хороший слух.[4]
      • Его хобби — готовка для себя.[4]
      • Его любимый напиток — травяной чай, и ему не нравится алкоголь.[4]
      • Его слабость — солнечный свет.[4]
      • Изначально Отака планировала сделать Юнана мужчиной средних лет, однако ее попросили превратить этого персонажа в нежного и утонченного молодого человека. Но даже после этого Юнан оставляет впечатление «уставшего от жизни вдовца».[4]
      • Его волосы становятся намного более темными оттенками в Приключениях Синдбада.
      • Юнан и Аладдин называют себя «странствующими путешественниками», когда они впервые представлены.
      1. ↑ Ночь 205, страницы 10-11
      2. ↑ Ночь 165, страница 21
      3. ↑ Ночь 178
      4. ↑ 4,04,14,24,34,4Энциклопедия Персонажей Маги

      ru.magi.wikia.com


      Смотрите также