Смотреть фильмы по манге и аниме в HD онлайн. Фильмы по аниме и манге


Фильмы по манге и аниме смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD

Токийский гуль

16+

Атака титанов. Фильм второй: Конец света

16+

Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир

16+

Тетрадь смерти

16+

Тетрадь смерти 3

16+

Тетрадь смерти 2

16+

Тетрадь смерти 1

12+

Грань будущего

12+

Призрак в доспехах

16+

travaonline.net

Рейтинг самых удачных японских фильмов-адаптаций аниме и манги.

deathnote2 deathnote2

Вы могли уже заметить, что в течение нескольких последних лет в Японии возросла тенденция к созданию фильмов, основанных на аниме и манге. Это может быть немного неприятно, но, по статистике, доброе количество манги и аниме теряют своё обаяние при «переходе» в реальную жизнь. Но последний опрос японского сайта Goo предложил поделиться положительными впечатлениями о таких работах, спросив своих читателей: «Какая адаптация вам больше всего пришлась по душе?»

Вот и список!

20. Лебедь Шиндзюку

19. Наша младшая сестра

18. Чёрный Дворецкий

17. Класс убийц

16. Атака Титанов

15. Щелкунчик Китаро

14. Паразит

13. Секрет Акко

12. Космические Братья

11. Детройт, город металла

10. Яттерман

9. Песня крота: Тайный агент Рейдзи

8. Дотянуться до тебя

7. Кайдзи

6. Люпен III

И пятерка лидеров:

5. Ганц

 4. Мальчишки двадцатого века

3. Бродяга Кэншин

kenshin01kenshin01

2. Римские общественные бани

liveaction02liveaction02

1. Тетрадь смерти

Первое место заняла пара фильмов «Тетрадь Смерти» 2006 года выпуска. Читатели Goo отметили, что эти фильмы понравились им намного больше, чем недавний сериал, и что они с нетерпением ждут 2016 года, чтобы увидеть новый фильм.

На втором месте оказался фильм «Римские общественные бани», комедия, в которой древнеримский горячий источник оказывается порталом в современную Японию. Читатели отметили, что актёр Хироши Абэ был отличным выбором на роль Люциуса, и фильм оказался достаточно успешным, чтобы получить продолжение в 2014 году.

Третью строчку заняла трилогия фильмов «Бродяга Кэншин». Пользователи похвалили актёрский состав и компьютерную графику, показавшую эпоху Мэйдзи во всей красе.

Согласны ли вы с этим списком? Пишите в комментариях свои варианты!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.yesasia.ru

Новости аниме - новости и блоги аниме вместе с AniMedia.TV

Акира Куросава — гений кинематографа и самый известный в мире режиссёр из Японии. Обладатель 2-х «Оскаров»и ещё трёх номинаций. В России его знают благодаря «7 самураям» и «Расёмону». 26 апреля 1980 года в Токио состоялась премьера одного из его последний фильмов «Кагемуши: Тень Воина». На премьерный показ собралась вся японская элита и творческая интеллигенция: от писателей и поэтов до известных политиков. Каждый хотел поздравить Куросаву с удачно снятым фильмом — в этом же году он получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и номинацию на «Оскар»

Растолкав толпу из операторов и журналистов, перед Куросавой появился мужчина 38 лет с широкой улыбкой и не очень приятным лицом. Как и остальные, он хотел пожать режиссёру руку и поздравить с громкой премьерой. Но Куросава не только не подал руки, но и вообще отказался с ним разговаривать.

Этим мужчиной, которого так ненавидел Куросава и вся творческая интеллигенция Японии, был Кадокава Харуки. Современники отзывались о нём только в негативном ключе, некоторые даже говорили как об убийце японского кинематографа. В 1975 году он основал студию Kadokawa Shoten и стал работать в ней генеральным продюсером. Пиар своим фильмам он организовывал тем, что устраивал предпрожажу билетов — как это бывает на премьерах лучших театральных постановок или при закрытых показах авторского кино на фестивалях.

Ажиотаж стоял невероятный, места были забиты даже на утренних и ночных сеансах. До этого предпродажу билетов в обычных кинотеатрах не устраивал никто — все японцы ждали ЧУДА; что произойдёт переворот в кинематографе. Но вместо глубоких и высокохудожественных фильмов, которые снимал Куросава, зритель получал дешёвый и некачественный кинопродукт

Но аудитория нашлась, «пипл хавал», фильмы окупались и приносили Кадокаве деньги. Ни до какого искусства и художественной составляющей ему дела не было. Кадокава не делал кино, Кадокава делал сразу деньги — которые приходили с предварительным заездом в кинотеатры. Его бизнес-стратегия была выгодна ещё и кинопрокатчикам. Они всегда точно знали, сколько людей придёт и могли планировать свой бюджет. Поэтому отдавали большинство сеансов фильмам студии Kadokawa Shoten и подобным.

В 1993 Кадокава Харуки посадили за торговлю кокаином. Но дегенеративные процессы в японском кино это не остановило. Фильмы становились только глупее и проще. Делали их всё дешевле, актёры и режиссёры старались ещё меньше. Но в начале 00-х большинство людей перестало на них ходить. Они устали от того, что им постоянно подсовывают кинопродукт непонятного качества. А ничего другого кинотеатры предложить всё равно не могли и не хотели. Фильмы студии Kadokawa Shorten и подобных ей всё равно приносили деньги. Самое главное: регулярно и строго по расписанию. А рисковать в бизнесе не любит никто.

Что-то изменилось? И да, и нет. В итоге аниме победило в схватке с обычным кино. Оно было разнообразнее, интереснее и лучше нарисовано. Люди ушли из кинотеатров к себе домой смотреть телевизор. Но киностудии так просто умирать не захотели: некоторые из них переформатировались и тоже стали делать аниме. Другие всё также делают дешёвые фильмы по шаблону, только теперь берут сюжет из аниме и делают «киноадаптацию». Денег особо это не приносит, зрителей с врождённой наивностью становится меньше. В итоге студии вынуждены объявлять себя банкротами, а кинотеатры закрываться.

В конце октября 2017 года правительство Японии заявило, что иностранным режиссёрам будут выплачиваться доп. деньги из бюджета. Лишь бы они привезли в Японию свои фильмы, кинотеатры не закрылись, и огромное число людей не потеряло работу. Японское кино официально умерло, ему на смену пришло аниме.

Мой паблик ВК: https://vk.com/snezhniynezhniy

animedia.tv