Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. Фильмы по мотивам аниме


Какие аниме пересняли в Голливуде

Один из самых недооцененных фильмов Дага Лаймона, автора «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит». При внушительном бюджете фильм заработал сравнительно небольшую сумму в мировом прокате $370 млн., но был высоко оценен критиками и приобрел кучу фанатов. Сюжет его основан на известном ранобэ в жанре «боевая фантастика» под провокационным названием «Всё, что тебе нужно — это убивать». Раса инопланетян захватывает Землю. Грядет последний бой, где по нелепой случайности оказывается парень, едва умеющий держать оружие – Уильям Кейдж, его играет Том Круз. В первые же пять секунд, он умирает, и…начинает сначала. В фильме есть еще один герой – Рита Вратаски, Цельнометаллическая стерва, в исполнении Эмили Блант. Вместе они образуют мощный боевой дуэт, который на фоне разлетающегося на куски мира, выглядит особенно интригующим. И, кажется, справедливость восторжествует: Даг Лайман готовит продолжение «Грань будущего 2», который, возможно, превзойдет предыдущий. Хотя это будет и нелегко.

В оригинальной японской аниме-версии автогонщика звали Го Мифунэ, а не Спиди Рейсер, а сам суперпопулярный аниме-сериал назывался «Mahha GoGoGo». В США этот мультфильм Тацуо Есиды показывали в 60-х годах, а в России с восторгом смотрели в 90-е. А вот фильм «Спиди Гонщик» при всей его стремительности, эксцентричности и бережному отношению к первоисточнику, в фильме даже звучала оригинальная песня из культового сериала, стал проходным в карьере Вачовски.

Если подумать, сюжет этой манги конца 80-х, перекованной в цельный фильм в середине 90-х, довольно комичен. Каждый раз, убивая свою жертву, наемный убийца одного из кланов якудзы заливается горькими слезами. Правда, вскоре выяснятся, что слезы эти вовсе не крокодильи, а вполне человеческие – парень не выбирал свою судьбу, убивать по заказу его заставила мафия. Crying Freeman или «Плачущий убийца» получился, в целом, неплохим фильмом, и даже удостоился пары-тройки лестных отзывов в солидных американских журналах. Но все же мало что выделяет его из бесконечной череды криминальных боевиков тех лет.

«Тихоокеанский рубеж» не является прямым ремейком какой-то определенной манги или аниме, хотя многие ассоциируют его сюжет с культовым «Евангелионом». Правда состоит в том, что фильм Гильермо дель Торо буквально пропитан японской комиксовой культурой. Во-первых, он создан в жанре «меха», то есть речь в нем идет об управляемых людьми боевых роботах. Во-вторых, придуманы эти роботы для сражения с некими «кайдзю», японское слово, означающее «странный зверь», попросту «монстр». И в третьих, Гильермо дель Торо никогда не скрывал, что он большой поклонник «токусацу» - японский киножанр, что-то вроде фантастического фильма со спецэффектами и про супергероев. Примерно так можно охарактеризовать и «Тихоокеанский рубеж».

Манга «Олдбой» издавалась в Японии в конце 90-х. Это была вариация на тему «Графа Монте-Кристо»: главного героя зачем-то бросали в тюрьму, а через десять лет одиночного заключения зачем-то выпускали на свободу. Кто и за что посадил его, герою предстояло выяснить, а затем начиналась сладкая месть. Экранизация манги корейским режиссёром Пак Чан-вуком занимала центральное место в его трилогии о мести. Фильм имел оглушительный успех, в Каннах президент жюри Квентин Тарантино вслух провозгласил его лучшим фильмом конкурса, в итоге, «Олдбою» достался Гран-при и – культовый статус во всём мире. Спустя десять лет Спайк Ли снял ремейк этой картины, но даже участие звёзд во главе с Сэмюэлем Джексоном не спасло фильм от провала. Вернее – от мгновенного и абсолютного забвения, в отличие от картины Пак Чан-вука.

История Мотоко Кусанаги из Девятого отдела, которая борется с кибертерроризмом, началась с манги. Буквально через шесть лет, в 1995 году культовая манга обзавелась своим полнометражным аниме-фильмом. Это было революционное аниме с блестящей графикой и саундтреком, специально для него написанным японским композитором Кэндзи Каваи. Оно произвело впечатление на Вачовски: прием замедленного действия, примененный в аниме, режиссеры активно использовали в своем знаковом фильме «Матрица». В Голливудской экранизации «Призрака в доспехах» главную героиню сыграла Скарлетт Йоханссон, но даже это не спасло фильм от негативных отзывов зрителей и критиков. Что делать, японское аниме очень капризный материал, и работа с ним требует высокого мастерства.

С этой манги, а затем черно-белого аниме-сериала великого мангаки Осамы Тэдзуки, началась история аниме. В Японии мультфильм назывался «Могучий Атом», а его герой, робот Атом, был чем-то средним между Пиноккио и Суперменом. И вот в 2009 легендарный Атом получил свой собственный полнометражный мультфильм, однако, успеха в прокате он не добился.Задолго до мультфильма студия Sony Pictures Entertainment планировала сделать игровой блокбастер об «Астробое» и даже успела приобрести права на производство такого кино у Tezuka Productions, но прошло уже почти 20 лет, а фильм так и не появился. Экранизация манги или аниме – это всегда большой риск, не каждая студия готова на него идти. Гораздо выгоднее включать в голливудские фильмы аниме-образы, например, в Дэйвиде из «Искусственного разума» Спилберга угадывается все тот же Астробой.

Фанатам мультфильма «Истинная грусть» - первоклассного анимационного триллера, сразу ясно, что Даррен Аронофски вдохновлялся им при создании картин «Черный лебедь» и «Реквием по мечте». Аниме рассказывает о поп-диве Мимарин Кириго, решившей стать актрисой. Реальность в этом фильме пропускается через игольное ушко воспаленного сознания главной героини, страдающей раздвоением личности и галлюцинациями. Жизнь Мимарин дает трещину и в какой-то момент она понимает, что уже больше ничего в ней не контролирует. Примерно то же самое происходит и с героинями двух главных фильмов Аронофски. Кроме того, знаменитая и шокирующая сцена в ванной из «Реквиема по мечте» покадрово повторяет сцену из «Истинной грусти».

Огромная история, включающая в себя 12-томную мангу, множество полнометражных фильмов и 37-серийный аниме-сериал. Другими словами, «Тетрадь смерти» - самая популярная японская франшиза начала XXI века. Мультфильм о загадочной тетради смерти, куда достаточно написать имя обидчика, и он тотчас умрет, хорошо знают в России. В 2007 году сериал транслировался на нашем ТВ, а манга на русском начала издаваться в начале 2009. Пересадка этой экзотической манги на американскую почву, которую затеяла компания Netflix, прошла неудачно. Возможно, потому что в США продюсеры стремятся адаптировать чисто японские сюжеты под американскую действительность. Магнетическая атмосфера, присущая японскому аниме, рассеивается, остается лишь голая фабула и пустой набор образов. Кто знает, если бы «Тетрадь смерти» не претерпела бы изменений и вышла бы на голливудских мощностях с японскими актерами (об экранизации аниме с японскими актерами мечтают фанаты по всему миру) и в первоначальном виде, все сложилось бы иначе.

Эта медиа-франшиза и ее развитие – яркий пример американо-японского сотрудничества. Так, в 70-е годы в Японии выпускались игрушки марки «Микромен». Со временем они дополнились мангой, а к концу 90-х - собственным аниме-сериалом. Американский супергигант Hasbro купил права на продажу этих и похожих игрушек под брендом «Трансформеры», под которым они и прославились на весь мир. Попутно Hasbro усиливал бренд комиксами, видеоиграми и мультсериалами, в 80-е вышло несколько сезонов, снятых совместно с японцами. Японцы же запустили собственные аниме-сериалы про трансформеров, не менее яркие и интересные. Так что киносерия «Трансформеры» наследует в равной степени японской и американской поп-культуре, и какой здесь больше уже сложно сказать.

Иногда компьютерные игры появляются раньше аниме или манги, иногда они становятся лучше остальных и тогда по ним сразу снимают полнометражные фильмы. Со знаменитой японской серией игр Street Fighter произошла как раз такая история. В 1994 году на свет родился файтинг-боевик «Уличный боец» с Жан-Клод Ван Даммом, в основу которого легла игра Street Fighter II. Фильм собрал свою кассу, но критики, опять же были недовольны. Другой фильм «Стритфайтер» уже 2009 года касался линии одной из героинь игры - прекрасной Чун-Ли, но прошел незамеченным.

«Обитель зла»/Biohazard – это, пожалуй, самый успешный пример за всю историю экранизаций компьютерных игр, не только японских. Здесь уже японские аниматоры, вдохновленные крупным успехом игровых серий «Обители зла» Пола У.С. Андерсона, стали создавать CG-версии (трехмерные компьютерные фильмы) по мотивам зомби-вселенной «Обители». Последний из них вышел в прошлом году, «Обитель зла: Вендетта» сделан в лучших традициях оригинала, по всем канонам игры, разработанной в Японии в недрах компании Capcom.

Заметная история в мире манги, она еще называется «Кулак Большой Медведицы» или «Кулак Полярной звезды». Многотомная манга и аниме-сериал о Кенсиро, наследнике древнего боевого смертельного искусства Хокуто Синкэн, который расчищает себе путь в постапокалиптическом мире. Полнометражный фильм о фантастическом герое, полный увлекательных боев, выходил в США и Японии на видео в середине 90-х.

Акира Akira

1988 / Драма, Мультфильм, Боевик / Япония

Вот уже десять лет в Голливуде обкатывают идею переснять в игровой форме ключевую японскую манга-аниме «Акира». Для многих людей по всему миру любовь к аниме началась именно с этого произведения японской аниме-культуры. Вначале «Акирой» вроде бы интересовался Кристофер Нолан, год назад шла речь о том, что за адаптацию возьмется Тайки Вайтити, который блестяще справился с блокбастером «Тор: Рагнарёк». Но, как видно, дальше прожектов дело так и не пошло. Но не стоит отчаиваться. Возможно, вскоре мы сможем оценить историю двух друзей-байкеров, один из которых против своей воли стал жертвой масштабного паранормального эксперимента, на большом экране.

Все дело в том, что японская культура активно включает в себя все мировые тенденции, философские течения и идеи, чтобы потом удивить мир какой-нибудь крышесносной мангой или аниме. Такой, что ее сразу хочется экранизировать, особенно Голливуду.

www.filmpro.ru

10 аниме, которые должен экранизировать Голливуд

10 аниме, которые должен экранизировать Голливуд Кадр из аниме «Хеллсинг» 18.11.2016Ярослав Гафнер

Литры крови, «взрослый» юмор, яркие персонажи – чем японская анимация может заинтересовать Голливуд? Разбираемся.

13 ноября Руперт Сандерс сотоварищи представили броский трейлер «Призрака в доспехах» – очередной адаптации серии комиксов Масамунэ Сиро, на этот раз с живыми актерами, богатейшим визуальным рядом и множеством отсылок к классическому аниме Мамору Осии. В Голливуде экранизация японского «чтива с картинками» и аниме пока не поставлена на поток – еще не зажили феерические пробоины от провалившихся в прокате картин «Драконий жемчуг: Эволюция» и «Спиди Гонщик». В этом материале мы решили подумать, на какие мультфильмы из Страны восходящего солнца стоило бы обратить внимание западным студиям, и пофантазировали насчет постановщиков и артистов.

«Манускрипт ниндзя» (1993, реж. Ёсиаки Кавадзири)

«Манускрипт ниндзя» – культовый фэнтезийный боевик, воплощенный мэтром Ёсиаки Кавадзири («D: Жажда крови», «Аниматрица»). История повествует о Японии XVII столетия, истерзанной эпидемиями и феодальными бойнями. Дзюбэй, бродячий мастер клинка, сталкивается в сельской глубинке с восьмеркой воинов со сверхъестественными талантами (к примеру, один из них – слепой мечник, полагающийся на слух). Наш герой, повинуясь полному мистики сюжету, должен поодиночке одолеть всех демонов.

Вышедший больше 20 лет назад, «Манускрипт ниндзя» в рамках жанра считается шедевром под стать «Убить Билла». Шикарная анимация, стильные  ракурсы, наконец, экстремальные дуэли, каждая из которых увенчана оригинальной развязкой…

Уверен, Квентин Тарантино сделал бы из «Манускрипта ниндзя» бескомпромиссный блокбастер, в одинаковой степени радующий стройными диалогами и зрелищными экшен-сценами. Кто в главной роли? Ну, Киану Ривз был неплох в боевике «47 ронинов», так что карты ему в руки.

Правда, есть два «но» – Тарантино уже как-то адаптировал чужой сценарий, и вышло не то чтобы удачно («Джеки Браун»), а права на «Манускрипт ниндзя» принадлежат Warner Bros. Еще в 2008 году сообщалось, что за экранизацию возьмется компания Леонардо ДиКаприо Appian Way. Она же в свое время ухватилась за «Акиру» Кацухиро Отомо. Как итог – оба проекта давно в коме.

«Берсерк» (1997–1998, 25 эпизодов, реж. Наохито Такахаси)

Продолжим о фэнтези, только теперь речь вовсе не о самурайском боевике – на очереди «Берсерк». Классическая анимационная молотильня 1997–1998 гг. основана на манге Кэнтаро Миуры, которой скоро стукнет 30 лет. Она, кстати, все еще выходит – на данный момент по миру продано свыше 40 млн копий комикса. События «Берсерка» развиваются в альтернативном Средневековье, в центре внимания – банда наемников под началом статного мужика и безупречного бойца Гриффита. Его правая рука – Гатс, тот самый «берсерк» из названия, ворочающий мечом размером с дверь. Со временем голодный отряд, живущий случайными налетами, становится ударным звеном армии Мидланда – королевства, погрязшего в столетней войне с империей Тюдор.

«Берсерк» отличается напряженным повествованием и размашистыми батальными сценами. Как Гатс потерял левую руку и правый глаз, получил «проклятое» клеймо на шею и за что поклялся отомстить лучшему другу, вы узнаете лишь под занавес мрачного аниме. Вселенная сериала обрисована брутально и детально – недаром ею вдохновлен ряд фильмов и видеоигр, среди прочего – популярнейший цикл Dark Souls Хидэтаки Миядзаки.

В «Берсерке» канал HBO мог бы найти замену «Игре престолов». Вот только не обернется ли головной болью поиск актера на роль Гатса? Лет 20 назад его бы исполнил Мэл Гибсон (этакий микс его персонажей из «Храброго сердца» и «Гамлета»). А сейчас? Э-э-э… Том Харди?

«Ковбой Бибоп» (1998–1999, 26 эпизодов, реж. Синъитиро Ватанабэ)

Подобно «Берсерку», нуарный детектив «Ковбой Бибоп» регулярно помещают в тематические подборки из разряда «аниме для тех, кто ненавидит японские мультфильмы». Каждая серия в нем – емкая история, стильно и с иронией рассказывающая о приключениях харизматичных «охотников за головами», квартирующих на космическом корабле «Бибоп».

Было бы здорово, если бы это аниме с намертво впечатывающимся в память видеорядом адаптировал Ян Кунен («Доберман») с Мишелем Аматье в качестве оператора и Чеки Карио в роли Джета Блэка (один из членов команды «Бибопа», бывший коп). А камень преткновения вот где – уже чуть ли не десять лет экранизацией заняты продюсер Эрвин Стофф и Киану Ривз, мечтающий сыграть главного героя, вечного одиночку и прекрасного пилота Спайка Шпигеля, но что-то результата их трудов пока не видать.

«Истинная грусть» (1998, реж. Сатоси Кон)

«Истинная грусть» – одна из самых известных полнометражек Сатоси Кона. Фильм рассказывает об участнице поп-группы, которая подается в телеактрисы, после чего ее жизнь превращается в череду из провалов в памяти и луж крови (и провалов памяти в лужах крови), балансируя на стыке галлюцинаций и реальности. Именно под впечатлением от этого триллера Даррен Аронофски снимал ленту «Черный лебедь». Переиначить историю на западный лад доверим Дэвиду Линчу, а первую скрипку… так, Кристина Риччи и Вайнона Райдер вряд ли в момент помолодеют на 15 лет, так что остановим выбор на Анне-Софие Робб.

«Яблочное зернышко» (2004, реж. Синдзи Арамаки)

Вселенная «Яблочного зернышка» создана тем же автором, что придумал «Призрак в доспехах», – Масамунэ Сиро. И Скарлетт Йоханссон даже в больше степени подходит на роль Дюнан Нют, местной красавицы, умницы и универсального солдата, чем на роль Мотоко Кусанаги. Как и «Призрак в доспехах», «Яблочное зернышко» соединяет черты киберпанка и меха (аниме о гигантских боевых роботах), но только в ином антураже – на фоне бесконечной войны и растоптанных городов.

В свое время картина Синдзи Арамаки стала важной вехой в развитии японской 3D CG-мультипликации. Режиссер доводил до ума технологию в двух сиквелах (Appleseed: Ex Machina и Appleseed Alpha) и «Космическом пирате Харлоке», с успехом прошедшем в европейском прокате.

Вдруг Роберт Родригес, разобравшись с «Боевым ангелом», ухватится за «Яблочное зернышко»? Вот был бы номер!

Bleach (2004–2012, 366 эпизодов, реж. Нориюки Абэ)

Выбирая между «Наруто», «Большим кушем», «Королем-шаманом» и множеством иных сенэн-боевиков, голливудским продюсерам стоит присмотреться к сериалу Bleach, тем более публикация оригинального комикса уже финишировала. Как ни крути, тут легкий линейный сюжет (главный герой мотается между миром живых и загробным городом, меряясь богатырской силушкой с демонами и не только), с блеском и треском костей поставленные драки на мечах, живые персонажи, а в плане юмора аниме даст сто очков вперед любому конкуренту за вычетом «Большого куша».

Известно, что в 2008-м Warner Bros. горела желанием купить права на экранизацию Bleach и позвать на место рулевого Питера Сигала. С тех пор о проекте ничего слышно не было. Мой личный кандидат на позицию режиссера – Стивен Чоу. Должен же мастер кунг-фу и абсурдных шуток реабилитироваться за провал Dragonball Evolution? Главное, чтобы Чоу Юньфата на одну из ролей пригласить не забыл.

Hellsing Ultimate (2006–2012, серия из десяти OVA (короткометражных фильмов), реж. Томокадзу Токоро, Хироюки Танака и др.)

Манга «Хеллсинг» Коты Хирано завоевала сердца миллионов поклонников благодаря дотошной детализации, галлонам крови, жутко притягательным героям и черному юмору. Первую экранизацию художник и сценарист счел слишком вольной (тем не менее, ее нельзя назвать неуспешной) и потому пробил дорогу для второй, что обзавелась названием Hellsing Ultimate, намекающим на ее каноничную натуру. «Хеллсинг» – это сборник безумных идей, порой откровенного кретинизма и истинно японской самоотверженности мангаки, помешанного на видеоиграх и порнографии. Неудивительно, что вампир Алукард, главный герой истории (цепной пес организации «Хеллсинг», защищающей Британию от зомби, нацистов и прочей нечисти) – один из наиболее узнаваемых персонажей в истории аниме. У кого получится достойно воплотить его на экране? Гаспар Ульель, Кевин Бейкон, Гаррет Хедлунд… А кого вы назовете?

«Когда плачут цикады» (два сезона сериала вышли в 2006 и 2007, реж. Тиаки Кон)

Пока Элай Рот тратит время на проходные, в общем-то, сюжеты, ему бы обратить внимание на превосходный хоррор-сериал «Когда плачут цикады», а также серию видеоигр Higurashi no Naku Koro ni (сейчас несколько ее частей доступны в Steam для PC), по мотивам которых он снят. Подобно фильмам Рота это аниме начинается тихо, живописно и безмятежно – затерянная в глуши деревушка, приветливые соседи, дружные одноклассники. С другой стороны – повторяющиеся из года в год лютые убийства, пропадающие без вести люди и закольцованное время. Понятно, что сценарий пришлось бы основательно перелопатить при переносе на западную почву, удалив отсылки к японской философии и менталитету, но результат бы того, не сомневаюсь, стоил.

«Клеймор» (2007, 26 эпизодов, реж. Хироюки Танака)

В числе произведений, вдохновленных «Берсерком» Кэнтаро Миуры, нашлось место и манге «Клеймор». По ней поставлено прекрасное аниме (с отличающейся концовкой) о по-настоящему «темном» Средневековье, где монстры-людоеды (ёма, способные прикидываться человеком) стали реальностью, а единственная защита от них – светловолосые воительницы с длиннющими двуручными мечами. Они наполовину ёма, а потому в силах противостоять жутким «оборотням». Лучшее в этом аниме – захватывающая постановка боев. От сценария и режиссуры, уверен, не отказался бы Роджер Эвери, за плечами у которого – «Беовульф» Роберта Земекиса.

«Первый отряд» (2009, реж. Ёсихару Асино)

«Первый отряд» – единственный широко разрекламированный проект, в рамках которого отечественные продюсеры/сценаристы, Михаил Шприц и Алексей Климов сотрудничали с мультипликаторами Страны восходящего солнца. История Великой Отечественной войны в «Первом отряде» подана в смелом и отчасти абсурдном ключе – через склоки оккультных служб Германии и СССР, Аненербе и Шестого отдела внешней разведки, вооруженных ясновидением и оперирующих магией.

Изначально Шприц и Климов сочинили сценарий для сериала из 13 эпизодов по договоренности с крупным японским телеканалом, но позже решили остановиться на формате полнометражного фильма с возможными сиквелами, которых, увы, не последовало. В режиссерском кресле «Первого отряда» побывали три человека, а до победного конца его довел Ёсихару Асино.

Российские продюсеры/сценаристы принимали полноправное участие в работе: снабжали художников детальными визуальными спецификациями каждой сцены, для чего им пришлось не раз и не два наведаться в архивы, посылали книги о советских пионерах-героях, ночевали в студии, показывали японцам картины «Александр Невский» Эйзенштейна и «Иваново детство» Тарковского… Поскольку в качестве целевой аудитории ленты изначально выбрали молодежь, жанр исторической драмы в ней уступил место приключенческому фэнтези, отсюда – присутствие в кадре пионерки с катаной и других преступных для старшего поколения элементов. Как бы там ни было, в российском прокате аниме провалилось (несмотря на широкий охват кинотеатров), из-за чего продолжения не случилось. А так хотелось бы! Тем более есть кому сыграть защитниц родины в  потенциальной игровой экранизации – взять хотя бы Полину Шашуро или Асю Домскую.

Темы:

thr.ru

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ: SkyWind54 | Паб

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 1

Любой более-менее подкованный зритель аниме, увидев первые кадры нового блокбастера Тихоокеанский рубеж,подозрительно прищурится и скажет: "Где-то я уже это видел!". А ведь и правда - сюжет, где сходятся гигантские человекоподобные роботы, управляемые пилотами, и здоровенные монстры-пришельцы, желающие уничтожить человечество, совсем не нов. И пусть чудовища приходят не из космоса, а из другого мира через портал, образовавшийся в разломе на дне океана, но трудно поверить, что Гильермо Дель Торо пришел к идее этого фильма, ни разу не смотрев Евангелион.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 2 Coub Evangelion (Rammstein-Angel)

Что можно сказать - видимо западные сценаристы исчерпали свои лимиты на производство интересных, захватывающих фильмов, и все больше косятся на Восток, заимствуя идеи тамошних произведений, что не может не радовать японофилов, да и просто всех тех, кому хочется разнообразия..

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 4 Coub Behind the scenes of Godzilla vs. Mothra (1992)

Также стоит упомянуть Трансформеров, которые появились благодаря японскому сериалу Microman и последующей линией игрушек.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 6

Предлагаем вспомнить остальные заметные и не очень неяпонские фильмы, снятые по мотивам аниме или манги:"Гайвер" (1991) и "Гайвер 2: Тёмный герой" (1994) - американские фантастические боевики, снятые по мотивам одноимённой манги.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 7 Coub Guyver

"Городской охотник" (1993) - комедийный боевик с Джеки Чаном в главной роли, снятый по мотивам манги City Hunter.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 9 Coub Jackie Chan ( City hunter)

"Плачущий убийца"(1995) - кинофильм, снятый по мотивам известной манги Crying Freeman про убийцу, который плачет после каждого своего убийства.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 11 Coub Crying Freeman

"Далеко по соседству" (2010) - французкая фэнтезийная драма, снятая по манге Танигути Дзиро "Harukana Machi-E".

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 13

"Олдбой" (2003)" - южнокорейский психологический триллер режиссёра Пака Чхан Ука и его ожидаемый американский ремейк под руководством Спайка Ли. Это экранизация одноимённой японской манги Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутия.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 14 Coub Oldboy MIami

"Драконий жемчуг: Эволюция"- фантастический(говно) приключенческий(говно) фильм(параша) режиссера Джеймса Вонга(обезьяна криворукая), снятый по сюжету аниме и манги «Жемчуг дракона». Мировая премьера фильма состоялась 13 марта 2009 года.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 16 Coub Dragon ball z

"Спиди гонщик"(2008) от легендарного семейного дуэта Энди и Ланы Вачовски стал настоящим пиршеством для глаз, но абсолютно провалился в прокате.

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 18 Coub Speed Racer Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 20

Также можно вспомнить оскароносный психологический триллер Даррена Аронофски "Чёрный лебедь", где буквально покадрово скопированы кадры из нетленного шедевра Сатоси Кона " Perfect Blue"

Плагиат (Начало) Кристофера Нолана у аниме Паприка(Сатоси Кон) а тот уже у романа Ясутаки Цуцуи

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 21 Coub Papurika - Back to the Dreams

Матрица копипаст с Призрака в Доспехах (Темного Города - тоже много копипаста)

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 23 Coub Time To Meet The Devil - The Lowest Point Of A Bottom - Ghost in the Shell 2.0

Тёмный город много копипста с манги(аниме) Акира тем более финальный бой

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 25 Coub akira power

Король лев копипаст с аниме Белый лев Кимба

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 27

Атлантида: Затерянный мир копипаст с Надя с загадочного моря, а те копипастили с романа Жюля Верна

Хит-лист голливудских экранизаций анимЭ. - Изображение 28

Самая удачная экранизация(ну почти) это "All You Need is Kill" (оригинал - ранобэ Хироси Сакуразаки). История рассказывает о новобранце, вступившем в ряды армии, воюющих против инопланетян, которого убивают уже в первом же бою. Но он не умирает, а попадает во временную петлю, каждый раз переживая день своей смерти и пытаясь выбраться из нее живым.

Но надежда всё же теплится в душе анимеаутиста, ибо от бесконечных ремейковнеинтересных фильмов, экранизаций гламурных книжонок и прочей мишуры уже блевать охота. А ведь хочется чего-нибудь нового, оригинального, без дешевых Голливудских штампов. И направление на Восток пожалуй неплохая альтернатива этому.

kanobu.ru