Как нарисовать одежду аниме, рисовать мангу одежды. Одежда аниме рисунки


Аниме и Манга. Рисуем одежду

Научившись рисовать персонажей аниме и манги, самое время научиться рисовать для них стильную одежду. Как — расскажет этот урок.

Основы рисования одежды

Аниме и Манга. Рисуем одежду

Наиболее важным моментом при рисовании одежды является направление, вдоль которого располагаются складки ткани. Помните, что трань обволакивает фигуру персонажа, а значит его части тела должны как минимум проступать через одежду.

На рисунке мы видим несколько типичных вариантов складок одежды и направления, вдоль которых они располагаются. Обратите внимание на то, что на ткань действует сила тяжести. Заметьте, как ведет себя ткань при разных положения, как взаимодействуют слои ткани между собой, как ведет себя ткань в «свободном полете»

Вот еще пара примеров изгибов ткани. Слева у нас нарисована часть накидки, которую поддувает ветер. Не забывайте про тень, иначе ваша одежда будет плоской. Потренируйтесь на разных примерах, как, скажем, с лентой, что изображена справа.

Потренировавшись на куске материи, попробуйте повторить эти рисунки: бант и рукав рубашки. Они сложнее, но уже больше приближают нас к цели.

Ну и самая серьезная тренировка — сложные формы. Чем больше деталей вы придадите тканям, тем более реалистично они будут выглядеть. Посмотрите, как влияет узел на поведение ткани, как она начинает прогибаться и какие получаются складки. На рисунке справа вы видите, какие получаются складки, если ткань ниспадает на пол.

Теперь коснемся еще одного момента — толщина ткани. Посмотрите на рисунок выше: всего парой линий мы превратили легкую летнюю ткань в какую-то толстую церемониальную накидку.

От теории к практике

Итак, мы узнали основные принципы изображения ткани. Пора примерить костюмчик на нашего героя.

Посмотрите на рисунок выше. Сейчас у нас просторная накидка. Она свободно ниспадает вниз. Заметьте, какие силы на неё действуют и какие в итоге получаются складки. Обратите внимание также и на то, что у запястья образуется некое утолщение из складок.

А вот и примеры с рукавами. Ткани у нас здесь уже не так много, что сразу же отражается на складках и их направлении. Посмотрите внимательно, как ведет себя ткань в каждом из примеров. Попробуйте перерисовать их.

Еще несколько примеров. На этот раз это части одежды, находящиеся на туловище или имеющие особый фасон. Как видите, мы не скупились на тени, что бы придать рисункам максимально реалистичный вид. Не стесняйтесь подчеркивать каждую деталь.

Еще одна небольшая но важная деталь — полосы на одежде. Внимательно следите за искривлением рисунка на одежде. Он должен двигаться вместе с материей, а не существовать отдельно. Порой возникают трудности с правильной штриховкой полос, но практика решает эту проблему.

Пробежимся по гардеробу нашего персонажа. Что там у него есть? Рубашки? Пиджаки? Свитера? Что бы вы не рисовали, у одежды всегда будут складки. тонкая и плотно прилегающая ткань дает небольшие складки. Толстая может лежать мешком. Рубашки могут болтаться свободно, а вот с кожаным пиджаком так не сделаешь. Поизучайте свойства каждой ткани и типа одежды. Это поможет вам избежать многих ошибок и поможет правильно изобразить фигуру героя, даже если вы не очень сильны в рисовании тела.

Вот еще парочка примеров одежды. Обратите внимание, что в зависимости от фасона одежда иногда может изначально свободно висеть, но в определенных местах плотно прилегает к телу. Также не забывайте, что даже самая красиво нарисованная рубашка, все же находится на чьем то теле, так что контуры тела так или иначе должны быть обозначены.

Верх мы одели, пора и штаны натянуть. Обратите внимание, что штаны парней, как правило, просторнее, чем у девушек. Их штаны прилегают плотно к телу подчеркивая фигуру. Кстати, у девушек более округлые ягодицы.

Как бы то ни было, ткань обязательно будет собираться у талии, нижней части ягодиц, коленей и лодыжек

И последний пример — мешковатые штаны. У них определенно больше складок, чем, скажем, у джинсов. Заметьте какие складки образуются вверху и внизу штанов. Обратите внимание на вид сзади: так или иначе, но мы все равно слегка очерчиваем фигуру персонажа, тем самым показывая и объем штанов.

Наш герой одет и может отправляться в путь по просторам своей манги!

  Техника рисунка карандашом аниме

 

artmisto.com

Как рисовать мангу — Одежда 3

Laine, http://laine.anime.net, перевод — Revenant

Что такое складки?

Вот обычный гладкий кусок ткани.

Что случится, если вы его сожмете?

Появятся складки и сгибы. Наверняка, вы собираетесь сказать «Я вообще-то это и сам(а) знаю...».

Ну да, отвечу я, конечно знаете. Но это, как и многое другое, забывается в самый неподходящий момент - в момент, когда мы рисуем. И поэтому мы просто забываем, где же нужно рисовать складки.

Как можно наблюдать выше, складки нарисованы бестолково, потому как художник НЕ ДУМАЛ О ТОМ, ЧТО СКЛАДКИ ВОЗНИКАЮТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ. Выглядит это как будто складки были случайно «раскиданы» по персонажу в тщетной попытке изобразить эти самые складки. Но попытка провалилась из-за незнания того, где нужно рисовать складки.

Итак, где вы рисуете складки?

Складки, в основном, образуются в следующих местах:• На стыках• При натяжении - на местах натяжения• При толчках - на местах толчков

Короче, складки образуются в местах ГДЕ ПРОИСХОДИТ ВНЕШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАРУШИТЬ ГЛАДКОСТЬ ТКАНИ.

Хм. Ну ладно, согласен, звучит не очень хорошо. Как насчет нескольких примеров?

Теперь давайте вернемся к первому примеру, где мы сжимали/тянули ткань.
И еще один рисунок, где ткань прикреплена к чему-нибудь, как эта накидка.
Типы складок

Окей, теперь, когда вы знаете, где нужно рисовать складки, вам будет полезно узнать что именно заставляет складкивыглядеть... как складки.

Сначала рисуем обычные прямые складки, идущие в одном направлении.

Обратите внимание, что ширина складок РАЗНАЯ. Это очень важно, потому что начинающие обычно рисуют все складки одинаково, как показано ниже.

Разумеется, есть и исключения. В природе, чаще всего, нет прямых линий и стереотипности, и только человек стремится делать все прямым и гладким.

Итак, потом мы рисуем складку, образованную двумя другими, выглядящую как петля.

Еще один тип складок возникает, когда на ткань воздействует более одного источника приложения силы.

Обратите внимание, рисуя такие складки НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ ИХ ДРУГ С ДРУГОМ!

Что я имею в виду:

Затеняем/раскрашиваем складки

Итак, теперь вы знаете, как и где рисовать складки - давайте теперь разберемся с закрашиванием. Я использовал Painter и графический планшет для этого, но основная процедура затенения и раскрашивания по большему счету стереотипна.

Первое - линии складок

Я предпочитаю начинать с основной раскраски... Так что определяйтесь с основным цветом - и вперед!

Далее, я рисую тени. Держите в голове источник освещения!

Обратили внимание, как тени падают от источника света?.. Также, рекомендую как можно реже рисовать тени одного оттенка рядом.

Далее я рисую светлые оттенки от источника света.

Обратите внимание, что более светлые зоны расположены со стороны источника света. Также отметьте, что между светлыми и темными зонами находится основной цвет.

Итак, теперь у нас есть следующие цвета: основной, затененный и освещенный. Вообще-то, на этом уже можно закончить, но я хочу придать рисунку побольше... зрелищности? (например, вариации оттенков) Так что я добавлю более темные тени и более светлые освещенные зоны. Вариации оттенков заставляют картинку выглядеть "глубже" и интереснее, так как исчезает ощущение плоскости рисунка.

Наконец, вы можете стереть линии, нарисованные в самом начале. Когда вы раскрашиваете/затеняете, вы чаще всего стираете эти линии, потому что так выглядит зрелищнее. Хотя, судите сами - иногда рисунок с линиями выглядят лучше, но иногда лучше бывает их стереть.

Понимаю, звучит не очень четко, так что я приведу в качестве примера свой рисунок, который расположен чуть ниже. Посмотрите рисунок слева, и сравните его с черно-белым вариантом. Я стер линии, заметили? Если вы посмотрите несколько профессиональных рисунков, вы заметите, что и там линии чаще всего стерты/минимизированы (это, естественно, относится только к раскрашенным рисункам).

Часто повторяющиеся ошибки

Теперь давайте поговорим об ошибках, которые совершают новички. Некоторые ошибки уже были упомянуты выше, но есть и несколько новых.

Никогда не рисуйте складки прерывистой линий! «Комиксовость» - это конечно хорошо, но есть что-то в этом стиле... В общем, смотрите пример ниже. Мало того, что это выглядит плохо и неясно, так еще и создается впечатление, что вы не уверены, как именно нужно рисовать (это вместо того, чтобы показать ВАШ стиль).

И помните, складки НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ буквой X. Просто посмотрите на складки в реальности, и вы поймете, о чем я.

Помните о том, что складки не бывают одинаковыми! По крайней мере, не часто. Я думаю, что лучший способ научиться рисовать складки, это посмотреть, как они выглядят в "реале" и начать их рисовать - это единственное, чем вам может помочь этот урок, остальное - за вами!

Не помещайте складки туда, где их быть не может - это глупо. Нужно обладать неплохим опытом, чтобы правильно рисовать складки. [хм... понимаю, звучит странно, но...]

Еще типы складок

Итак, вот несколько примеров складок, которые вы будете встречать несколько чаще.

Во-первых, складки на футболках. Несмотря на общее заблуждение, на футболках также есть складки.

Во-вторых, складки на плащах/пальто/халатах. Да-да, и на халатах есть складки - их не будет если только халат сделан из какой-нибудь толстой ткани... Но даже на них есть небольшие складки в уголках, что заставляет их выглядеть довольно интересно.

В-третих, мешковатые (широкие) штаны. Если вы рисуете джинсы, вам будет полезно ознакомиться с этим рисунком.

Итак, с "мужскими" складками мы похоже покончили. Давайте же перейдем к женским.

Здесь у нас есть складки на обтягивающем платье. Так как обтягивающая одежда... плотно облегает тело, на ней не так много складок [мда...]

Иногда, когда майка сильно обтягивает...

Рисуем накидку (наплечную, вокруг шеи).

На этом - все!

DrawManga.ru

drawmanga.ru

Как нарисовать аниме одежду карандашом поэтапно

Шаг 1. Вот некоторые полезные советы рисования, когда дело доходит до рисования аниме одежду. Все, что вам нужно сделать, это увеличить шаг, и читать то, что хорошие вещи она говорит. Читайте медленно, и помните, что это полезный совет, чтобы информировать вас о всех различных видов одежды существуют.

Шаг 2. Вот еще один полезный совет, который вы должны прочитать прежде, чем вы начнете этот урок. Он в основном описывает поток, что одежда должна идти в когда вы рисуете их на ваши любимые аниме/манга персонажей.

Шаг 3. Теперь вы спускайтесь к вшивый песчаный. Сначала нарисуйте четыре фигуры в аниме-одежду, которую вы будете рисовать. Как только это будет готово, добавить подкладку, чтобы завершить форму руководящих принципов.

Шаг 4. Как вы можете видеть вы начнете набрасывать различные рукава от разных видов рубашек, которые в сегодняшний стиль. Обязательно приложите подкладку для складке, рюшами и складками.

Шаг 5. Продолжить создание эскиза для рукава рубашка ваш аниме одежду, а затем добавить некоторые незначительные детализация и определение, как вы видите здесь. Взъерошенные рубашки должен иметь линии сгиба добавлены, чтобы сделать его похожим расклешенной оборкой рукава. Стереть руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы завершить этот учебник о том, как рисовать аниме рубашке с длинными рукавами.

Шаг 6. Когда сделали свой аниме одежда должна выглядеть как те, что вы видите здесь. Поскольку все, что вы сделали было рисовать рукавами, ваш довольно много сделано здесь.

Шаг 7. Теперь вы будете рисовать аниме одежду в полном рубашки, брюки, и юбки. Начните с рисования из руководящих принципов и форм для формирования двух манекен туловище, а потом ноги. Добавить в конечности линии и затем двигаться к следующему шагу.

Шаг 8. Начните с эскиза в воротники, и рукава для всех вершин, которые вы будете рисовать. Теперь, когда с этим закончишь, то вы можете добавить морщинки, и складки, и складки. Теперь вы будете начать набрасывать юбки, и брюки, как вы видите их здесь. Не торопитесь и вы будет сделано в кратчайшие сроки.

Шаг 9. Готово набрасывать на футболках, а затем нарисуйте ноги на юбку, и брюки. Будьте уверены, когда вы рисуете их мешковатые штаны смотрит и выглядеть немного реалистичнее.

Шаг 10. Вот вы закончите рисовать ноги для юбки, а также добавить в оборки для юбки. Затем нужно добавить немного детализировано определение линии все поверх одежды, а затем начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один.

Шаг 11. Теперь вы, наконец, сделали этот учебник по «Как рисовать аниме одежду, шаг за шагом». Цвет их, и использовать их на ваших персонажей аниме.

mydrawing.net

Как нарисовать одежду аниме, рисовать мангу одежды карандашом поэтапно

Шаг 1. Начать эту одежду уроке я хотел бы обсудить различные типы тел, и как они влияют на одежде, которую носят. Здесь мы имеем три разных тела: одно-это коротенькие и толстенькие, другой средний худой человек, и последнее-это мускулистый бодибилдер. Внимательно посмотрите на то, как же стили одежды оказали влияние формы тела. Обратите внимание, что обрубленное тело имеет меньше морщин с легким указанием морщинки в самых узких областях. В одежде придерживайтесь этой формы тела, подчеркивая особенности много больше, чем средняя фигура тело. Теперь, двигаясь на среднюю фигуру, мы видим, что есть хорошее количество морщин в наиболее активных областях. Следующий рисунок, который является мускулистый мужчина, имеет такое же применение, как обрубленное тело. Одежда прилипает к наиболее выступающие части тела, которые явно мышцы. Морщины также простиралась вокруг больших мышц. В дальнейшем свои навыки наблюдения, исследования много-много ссылок о том, как одежда влияет на множество разновидностей тел!

Шаг 2. Исключительно важно иметь в виду, что одежда по-разному влияет на женский и мужской органы. Важно также знать различия и принципы построения этих противоположных пола. Я бы посоветовал направиться к моему «как рисовать аниме тела» учебник, который научит вас очень основные ограничения женского и мужского тела. Еще раз, у самок извилиста органов, и конечно ‘грудь’. Их плечи также мягче и меньше, чем мужчин. Обратите внимание, как мужских тел, более четкие, с очень широкими плечами. Это потому что, мужчины построены, чтобы обеспечить для женщин; значит, охота, борьба, и путешествие требует силы и выносливости. Опять же, ссылки и наблюдать!

Шаг 3. Я получаю много людей спрашивают меня, «где я рисую морщины? Откуда мне знать, где разместить их». Этот совет даст вам сломать зная, где именно в месте морщины. Как правило, морщины будут возникать всякий раз, когда есть «сила» на одежде. Смысл, если кто-то гибка, сопряженные территории, будут иметь морщины появляются. Это объясняется тем, что деятельность в этой области вызовет ткань морщиться вверх, становится подтянутой и свободно в этой области. Помните, одежда будучи ‘носить’ не ‘приклеены’ к телу. Всякий раз, когда кто-то движется, одежда будет двигаться с телом.

Шаг 4. Вот просто пример того, что я имею в виду. Посмотрите на правильный способ рисования морщин на согнутой руке, противопоставляется ложному пути. Правильно было бы нарисовать их в складках одежды, где отдыхает, или где идут интенсивные активные движения. Конечно, плечо будет много движения, поэтому морщины будут разыграны в верхней части бицепса.

Шаг 5. Вот еще один пример того, как морщины появятся, если кто-то расширяет свои руки вверх, работая, что плечевой зоне. Посмотрите на то, как рубашка потоков с формой тела; груди, талии, и, конечно, плечи. Я должен также отметить, что когда тело выгнулась вверх, как это, линия плеча становится изменять наклон.

Шаг 6. Этот совет будет кратким, в основном потому, что я не хочу превышать лимит шаг. Когда вы рисуете складки (справа), вы хотите привлечь перекрытия первого раза. После этого, вы можете переходить с чертежа на слои под ним. Важно понимать, что складки ткани, которые накладываются друг на друга. Постарайтесь создать себе фундамент зная направление сгиба. Я хотел бы предложить изучение тонн литературы на одежду, чтобы улучшить свои морально визуальный Арсенал.

Шаг 7. Вот несколько вариаций стилей одежды для мужчин. Я взял всю информацию сверху и оказанные всего лишь несколько тысяч стилей одежды вы можете рисовать своих персонажей. Я нарисовал (справа налево) торжественная одежда, неформальная одежда, основной износ, и пылкий повседневная одежда. Знаю, что одежда отражает Ваш характер. Очень важно знать ваш персонаж изнутри для того, чтобы создать символическую стиль одежды отражает характер. Получить модные журналы и изучить все уникальные стили и тенденции. Сохранить ссылки из ткани стилей от онлайн, сохранены в папке на вашем компьютере. Помните, что ссылки-это один из краеугольных камней, чтобы поддержать ваши художественные способности.

Шаг 8. Потому что рисование воротников раньше было сложно для меня, я хотел дать вам очень простой способ нарисовать их. Платье с рубашечным воротником-это по сути кусок ткани, сложенный более. Вы хотите, чтобы нарисовать контур верхней формы воротника, а затем куски под этой складкой над. Я знаю этого парня похоже на Слендермена…

Шаг 9. Вот несколько женственный воротник стили, что видел в повседневной моде. Посмотрите, как каждый комплект одежды имеет влияние на характер человека. Помнишь, что я сказал об одежде отражает Ваш характер!

Шаг 10. Этот шаг для тех, которые планируют нарисовать персонажа с намерением одежда дизайн, и хотите оттенок/цвет их произведениями искусства. Помните, что направление будет эффект тени и отражающей свет на объект. Где когда-либо ваш источник света-это наезд, что будет означать ваше бликов, теней и светоотражающей способности.

Шаг 11. Поэтому для первого шага все, что вам нужно сделать, это вытянуть тело в позе, которая также включает в себя линии движения. Сделать голову, туловище (которое в форме сердца), а затем подкладку для туловища и лица гидов.

Шаг 12. Рисуем фактические формы женские модели лицо, затем нарисуйте в один кусок волос, который будет основой частью прически.

Шаг 13. Теперь, когда лицо обращается в форму, мы можем решать само лицо. Начните с рисования Толстой, или жирный подкладка для верхней крышки вдоль ее линии с заостренными ресницами. Как только это будет сделано, вы можете сделать фактическое формы ее глаз, а также тонкой подкладке для бровей, носа и рта. Я не особо пытаясь сосредоточиться на лице или модели, ведь урок-это все об одежде.

Шаг 14. Сейчас мы будем решать задачу попадания остальные или большинство прическу вытягиваться. Поскольку одним из больших стилей происходит вокруг сегодня шероховатый вид стиль, в котором одна сторона головы выбрита, я думал, я хотел бы сделать ее волосы в тот же путь. Нарисуйте плюхнулся за волосы, затем нарисуйте длина которого покоится на ее плече. Добавить деталировки в ее волосы, затем ничья в ухе, а также определение внутри уха.

Шаг 15. Далее, мы становимся ближе к окончания этого учебника. Все, что вам нужно сделать вот вытянуть форму ее шеи, затем вытянуть плечи, вместе с руками, туловища, груди и фигуры.

Шаг 16. Вытянуть час стекло цифра вроде так, затем добавить некоторые определения, по бокам ее груди, талии и живота.

Шаг 17. Так как это одежда урок, я не хотел рисовать ее слишком тепло одеты, так что все я сделать, это сделать простой спортивный бюстгальтер как топ. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте закончим рисовать в остальном ее прическа нравится так, то вытянуть ее бюст, ремни, и затем растянутых подробно на ее груди. Сотрите ошибки, то вы закончите.

Шаг 18. Все взяты из предыдущих шагов, вы должны иметь нечто похожее на это. Я надеюсь, что вы, ребята наслаждались этим уроком, я конечно повеселился, что делает его (несмотря на все усилия, вложенные в советы). Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, ребята!

Шаг 19. Вот так выглядит мой готовый раскраски на это аниме чик вышел вроде. Я получил вдохновение от одежды месте под названием ‘LumiGram’ который продает оптический одежда для клубной или украшения (отличная штука!). Надеюсь, вы, ребята, узнали и понравился этот урок! Может быть, я сделаю колорирование учебник в будущем, дайте мне знать в комментариях и я буду полностью рассмотреть его :)

mydrawing.net

Как нарисовать аниме девушку в костюме коровки карандашами поэтапно

Уже нарисовал +27 Хочу нарисовать +27 Спасибо, отличный урок +80

Как нарисовать аниме девушку в костюме коровки поэтапно

В этом уроке я покажу вам как нарисовать аниме девушку в костюме коровки карандашом поэтапно. Урок из 7 шагов с фото. Я использовала карандаши мягкостей: H, B2 и B6

Оригинал

Оригинал

Рисуем аниме девушку в костюме коровки поэтапно

Шаг 1

Рисуем карандашом H контур лица, линию глаз. Рисуем тем же карандашом верх капюшона и глаза коровы.

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 1

Шаг 2

Рисуем у девушки лицо. У коровы прорисовываем зрачки и пятна на мордочке, уши и рога.

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 2

Шаг 3

Рисуем волосы, одежду и остальную часть костюма карандашом B2.

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 3

Шаг 4

Прорисовываем пальцы на руках, стираем все лишние линии и обводим одной чёткой.

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 4

Шаг 5

Раскрашиваем глаза, сверху - темнее, ниже - светлее. Раскрашиваем зрачки у коровы и пятна на морде.

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 5

Шаг 6

Дальше раскрашиваем волосы и растушёвываем, на концах прядей должно быть темнее.

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 6

Шаг 7

Потом раскрашиваем кофту, по желанию ставим подпись. Рисунок аниме девушки в костюме коровки готов!

Рисуем аниме девушку в костюме коровки - шаг 7

загрузка...

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +27 Хочу нарисовать +27 Спасибо, отличный урок +80

purmix.ru

Начинающие художники, или как нарисовать одежду

Рисовать - это в первую очередь передавать то, что ты видишь или хочешь показать другим. И, конечно, хочется уметь передавать свои мысли правильно и понятно. Рисуя любого персонажа, мы также рисуем и его одежду (почти всегда). И во многом одежда создает впечатление реальности персонажа, или же ломает это впечатление.

Прежде чем задаваться вопросом, как нарисовать одежду, решим, какую одежду мы хотим нарисовать, или какого жанра. Если вам нужен лишь набросок, то будет достаточно знакомства с первыми этапами. Если вам интересно научиться рисовать одежду как можно более реалистично, то придется постараться, ведь тут нам нужно будет учитывать не только форму, как в наброске, но и тени, и складки. Также мы ознакомимся с основными особенностями рисования одежды аниме.

как нарисовать одеждуДавайте узнаем, как рисовать одежду карандашом.

Для начала учтем, что мы рисуем одежду, которая на человеческом теле, то есть она не сохраняет плоскую форму, а становится объёмной, повторяя изгибы тела. Ознакомимся с тремя правилами, которые помогут получить ответ на вопрос как нарисовать одежду.

1. Нет такой складки, которая присутствует или образована на одежде без причины, то есть, если вы решили нарисовать складку, то должны быть уверены, что она действительно может там находиться. Просто так рисовать не стоит, лучше подумайте еще и нарисуйте оправданную складку, появление и существование которой вы можете объяснить. Помните, что складки бывают разнообразные, они зависят от покроя и ткани одежды, от того, что воздействует на ткань, плотно ли прилегает одежда к телу. Вы всё ещё хотите знать, как нарисовать одежду правильно?

2. Складки на одежде - это второстепенная вещь, нельзя их слишком сильно подчеркивать, иначе внимание с персонажа будет отвлечено на одежду, и он просто потеряется на фоне, извините, тряпок.

как рисовать одежду карандашом3.  Все ли складки прорисовывать? Нет, конечно. Желательно выделить лишь основные; второстепенные же либо не рисовать совсем, либо отметить парочкой штрихов. Напоминаю, главное - это не складки, хотя мы и уделяем им столько внимания.

4. Главным является то, что одежда находится на фигуре, и следует помнить, что тени и складки имеют важную миссию - подчеркивать наличие этой фигуры. Не важно, что вы рисуете: головной ли убор, обувь, верхнюю одежду или белье - в любом случае, они надеты на фигуру.

5. Складки и тени также показывают наличие движения тела. Идет ли человек, одежду которого вы рисуете, сидит или просто стоит, вы должны показать это.

как рисовать одежду анимеКак рисовать аниме одежду?

Одежда в аниме, конечно, отличается от одежды в жизни, фильмах, как и различаются между собой анимационные фильмов разных стран. Однако сперва вы должны решить, какой тип аниме вы выбираете, какому хотите подражать. Сейчас существует огромное множество различных рисовок: в некоторых рисовка сходна с фильмами, то есть наличие складок и теней на сложном уровне. Однако можно взять пример и с более простеньких рисовок, где объём достигается парочкой штрихов для складок, лишь слегка подчеркивая объем и движение, да штрихованием части одежды - для демонстрации её освещенной части.

Если вам всё ещё интересно, как нарисовать одежду, то для начала возьмите какой-либо образец, ознакомьтесь с настоящими правилами, да не забывайте про мотивацию, - поощрите себя за освоенный навык!

fb.ru